maandag 29 augustus 2011

Замеждупрочим

Хотела настрочить этот пост на лиру, но по сути и тут, и там меня читает только один человек (Катюха, вам привет), ну, максимум два, то пусть будет здесь, а то первой записи одиноко пиздец как.
Я бы в старые-добрые времена добавила "как и мне", но это как бы не так.

В общем, мысль одна - сейчас темно, и я, отложив свою сраную диету (500 калорий в день) на определенный срок, сижу и онанирую  размышляю, бля, о жизни.


А точнее о вещах, которые меня, мать вашу, бесят. Их дохера, перечислять даже не буду, еше не на столько спеклась, но вот, собственно, и главная мысль: либо эти "вещи" действительно настолько... (подбираю нужное прилагательное из всей коллекции нецензурщины, пришедшей мне в голову) специфичны, или это я просто дебил. Ну, в общество не вписываюсь.
Не такая.Хотя мне вот уже дохера времени вдалбливают, что ничего особенного во мне нет.
А че обижаться, правда же.

А вот в Кристине Хендрикс есть. Пойду подрочу на ее эту особенность и поразмышляю... Хотя нет, одно другому мешает.
Все-таки самое привлекательное в девушке - это...лицо.

5 opmerkingen:

  1. я ща сдохну от говнища

    BeantwoordenVerwijderen
  2. *почесывая надуманный хуй* мы с тобой не такие. мы другие. не_такие.
    оооо, ну если честно, то эта мысль в данной ситуации греет, о том, что ты не вписываешься? хотя, даже если это оправдание, то им пользовалось большое количество людей на протяжении многих веков. словом, горе от ума точка

    BeantwoordenVerwijderen
  3. блин, я тут собственный профиль пять минут ищу минимум

    BeantwoordenVerwijderen
  4. блин и я, вышла из профиля, потом пол дня думала, как бы назад зайти хД

    короче. оправдания не греют. зато титьки пятого размера грели бы. вот так вот. печально. но не_мои. не_то. не_она. не_реальность. не_бля хДДДД

    BeantwoordenVerwijderen
  5. я бы сиськи пятого размера приобрела на зиму. греют, действительно. я вообще высушилась вся, отсюда и гомо полюсы в мозгах появились. у Найтли и Портман тоже ниче нет, я этим утешаюсь. Зато у меня глаза красивые.
    Где лулзики? Лулзики или сиськи? Круглая форма.

    BeantwoordenVerwijderen